Пересорт или некомплектность
Если при доставке товара, купленного в нашем интернет-магазине, Вы обнаружили пересорт либо некомплектность, следуйте инструкции:
- Сделайте фотографию привезенного Вам товара.
- Сверьте по паспорту изделия, каких именно комплектующих или деталей не хватает.
- Напишите нам письмо на электронную почту sale@medtehnika-pro.ru
- В письме укажите номер товарного чека, приложите к нему фотографии и список некомплектных деталей.
- Позвоните нам по телефону 8 (800) 777-16-29.
Поломка и ремонт
Если Вы столкнулись с поломкой изделия, купленного в нашем интернет-магазине, следуйте инструкции:
- Сделайте фото повреждения.
- Подготовьте документы, подтверждающие факт покупки (товарно-кассовый чек и паспорт изделия).
- В свободной форме напишите рекламацию (что сломалось, по какой причине и т.д.).
- Приложите товарно-кассовый чек, копию паспорта изделия (если есть), гарантийного талона и т.д.
- Отправьте рекламацию нам по электронной почте sale@medtehnika-pro.ru
- После получения нами письма с Вами свяжется менеджер и расскажет о дальнейших действиях.
Возврат
В соответствии со ст. 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный за исключением перечня товаров, утвержденных Правительством Российской Федерации, в том числе товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметов санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструментов, приборов и медицинских аппаратур , предметов по уходу за детьми), лекарственных препаратов, бытовой мебели (мебельных гарнитуров и комплектов).
На основании законодательства медицинская мебель и оборудование обмену и возврату не подлежат (в особенности кровати и кресла). Тем не менее, учитывая ваши конкретные обстоятельства, мы можем принять товар обратно, вернув оплату, за исключением оплаты услуг доставки. При этом, в соответствии с законодательством, возврат товара возможен только в случае, если он не был в употреблении: товар не собран, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо другой подтверждающий оплату документ.
В любом случае, если товар вам не подходит, свяжитесь с нашими менеджерами — вас проконсультируют о дальнейших действиях